True

Методы оплаты


Как осуществляется оплата в Cosmo-Korea? 

В Cosmo-Korea вы можете оплатить покупку, находясь в любом месте. Мы сотрудничаем с клиентами в более чем 50 странах по всему миру. Наши менеджеры всегда готовы помочь и рассказать о способах, которыми вы можете произвести оплату.

Оплату можно сделать следующими способами: банковский перевод SWIFT, перевод через приложение transferwise.com, а также оплатить можно при помощи сервиса Яндекс.Деньги. Пожалуйста, свяжитесь с нами по поводу банковских переводов.

Самый простой способ - это сделать перевод при помощи приложения transferwise.com. Менеджер вам вышлет инструкцию как сделать перевод. У вас это займет не более 5 минут. 

Transferwise позволяет произвести оплату при помощи банковских карт (VISA, MASTERCARD).

К сожалению, мы не осуществляем оплату PayPal.

Обращаем ваше внимание, что все цены на нашем сайте указаны в долларах США.

Возврат:
В случае возврата денежные средства будут отправлены способом аналогичным способу оплаты. Стоимость доставки не возвращается. Обратите внимание, что возврат средств на ваш счет может занять до 30 рабочих дней. Свяжитесь с вашим банком, если вам нужно ускорить процесс. Ознакомиться в каких случаях мы осуществляем возврат товара и денежных средств вы можете в разделе Доставка и возврат.

Для дальнейших вопросов или необходимости разъяснения способов оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов [email protected] или  WhatsApp.

Clarico-Text-Image

Payment Methods | Cosmo Korea
True

Payment Methods


How is a payment made at Cosmo-Korea?

At Cosmo-Korea, you can pay for your purchase anywhere. We cooperate with customers in over 50 countries all over the world. Our managers are always ready to help and tell you about the methods of payment.

Payment can be made in the following ways: Wire Transfer, transfer through the transferwise application, and you can also pay using the service Yandex.Money. Please contact us regarding bank transfers.

The easiest way is to make a transfer using the transferwise application. The manager will send you instructions on how to make a transfer. It will take you no more than 5 minutes.

Transferwise allows you to pay with your Debit or Credit Cards (VISA, MASTERCARD).

Sorry, we do not accept PayPal payments.

Please note that all prices on our website are in US dollars.

Return:
In the case of return, refunding will be sent done using the same method of payment. Shipping cost is non-refundable. Please note that refunds may take up to 30 working days to be credited to your account. Contact your bank if you need to fasten the process. You can find out in what cases we carry out the return of product and funds in the section Delivery and Returns.

For further questions or for clarifying payment methods, please contact our customer support service  [email protected] or  WhatsApp.

Clarico-Text-Image